пятница, 7 ноября 2014 г.

Породопогрузочная машина 1ППН5.

 Сегодня я вам расскажу о шахтной технике, породопогрузочной проходческой машине 1ППН5. Мы обсудим все ее характеристики, качества и недостатки. Точную историю ее изобретения я не знаю, но как говорят ее придумали и начали выпускать немцы в 30 годы 20 века. Сколько лет а ей все пользуются, старье.
1ППН5
 Машина предназначена для погрузки раздробленной горной массы, с коэффициентом крепости до 16 единиц. Работают при проведении горизонтальных и слабонаклонных выработок до +-3 градусов, с площадью сечения больше 7,5 метров в свету. 1ППН5 машина ковшевого типа, со ступенчатой погрузкой горной массы, с электрическим приводом, на колеснорельсовом самоходном ходу.
 Характеристика машины:
  • Производительность м3/мин - 0,32
  • Вместимость ковша м3 - 0,35
  • Колея - 600 - 900 мм
  • Ширина ленты конвейера - 650 мм
  • Мощность электродвигателя - главного привода:14, конвейера: 7,5
  • Габариты - 7535, 1700, 2250 мм
  • Масса 9 тонн
 Мой отец и брат проработали на этой машине очень много лет, очень ее хвалили. Попав в одну бригаду где была такая машина, я увидел полное противоположность что они мне говорили. Она была в таком плохом состоянии ковш куда хотел туда и поворачивался, постоянно бурилась, все на ней ломалось - я ее назвал КОРОВА. Через какое то время я попадаю в другую бригаду, и что я вижу. У них 1ППН5 и она работает как часики, не чего на ней не ломается. И одна суть, за каждой техникой нужен уход и ремонт.

 Но что можно сказать, эта машина уже устарела. Много новой и хорошей техники, но их не хотят покупать они дорогие, дешевле взять 1ППН5. Но я знаю, многие даже крупнейшие шахты ее покупают. Но этот старичок еще будет работать и работать, и переживет нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий